Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Основательница омского бренда одежды: Чтобы перестроиться на модные тенденции, нам нужен всего день

16 апреля 2022

Как говорит основательница бренда Мария Кутузова, ее бизнес вырос из песочницы. Несмотря на все сложности, которые сейчас переживает малое предпринимательство, у нее много идей и планов по расширению на рынке. «Те, кто раз примерил нашу одежду, уже не хочет уходить от нас», — говорит основательница бренда детской и взрослой одежды «Стильный заяц» Мария Кутузова. А все началось 7 лет назад с… песочницы.

«Мне было скучно в декрете, и я сшила какую-то вещичку для дочки. Детки играли в песочнице, другие мамы увидели наши обновки и попросили сшить и для их детей. Так пошли первые заказы», — вспоминает Мария.

Дальше были многочисленные городские ярмарки, и девушка поняла, что вещи, которые она создает, действительно, пользуются неплохим спросом. Вдобавок ко всему у банка, в котором Мария до декрета занимала руководящую должность, отозвали лицензию, и пазл сложился сам собой. Вскоре она узнала, что в Службе занятости можно получить грант на собственное дело, и подала заявку. Проект Марии был одобрен, производство было решено расположить на территории бизнес-инкубатора.

«Не скажу, что это было просто. Это тернистый путь храброго портняжки, который с горящими глазами идет к своей цели. Но мы нашли свою целевую аудиторию. И у нас есть огромный плюс: видя модные тенденции, мы перестраиваемся на следующий день, тогда как крупным сетям на это нужно время. Используя эту фишку, свою мобильность, двигаемся вперед», — говорит Мария Кутузова.

Сейчас вещи бренда «Стильный заяц» можно приобрести в онлайн-магазине, в том числе и на «Озоне». В офлайне взрослая линейка одежды представлена в «Точке» — содружество омских брендов располагается в Камергерском переулке. Мария Кутузова не планирует останавливается на достигнутом. Недавно она запустила производство одежды с узнаваемой омской символикой — на футболках красуются Степаныч и Любочка. Впереди — амбициозные планы по расширению на омском рынке — сейчас хозяйка «Стильного зайца» ведет переговоры с рядом магазинов, где планирует представлять свою продукцию. Есть у девушки и идеи о том, как решить острый кадровый голод, ведь, как оказалось, швеи — вымирающая профессия.

«Молодежь ведь в основном хочет быть блогерами: сделал пост — получил тысячу рублей. Работа швеи — это монотонный, производящий труд. У меня есть амбициозная цель. Я нашла место, где учить, нашла тех, кто будет учить с лицензией на обучение, нашла потенциальных работодателей», — поделилась планами Мария Кутузова.

А еще совсем скоро омичи посетят обновленный парк «Зеленый остров» и увидят, что персонал одет в яркую, стильную униформу. И это, оказывается, тоже дело рук команды «Стильного зайца».

 

Поделиться в соцсетях