Автоматизированные дорожные рамки, установленные по нацпроекту, фиксируют нарушения большегрузов, которые из-за превышения веса разбивают трассы в регионе. Омский минтранс сообщает о работе автоматизированных пунктов весогабаритного контроля.
Напомним, первые объекты появились в области в 2019 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», который инициировал президент Владимир Путин. За это время выполнены работы по установке и пуско-наладке 16 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств. АПВГК установлены на дорогах:
1. «Омск — Русская Поляна», 22 км + 200 м;
2. «Омск — Одесское — граница республики Казахстан», 20 км + 450 м;
3. «Омск — Одесское — граница республики Казахстан», 106 км + 735м;
4. «Подъезд к рабочему поселку Марьяновка», 0 км + 500 м;
5. «Любинский — Красный Яр», 4 км + 000 м;
6. «Омск — Тара», 57 км + 588 м;
7. «Омск — Муромцево — Седельниково», 72 км + 600 м;
8. «Омск — Нижняя Омка», 31 км + 100 м;
9. «Исилькуль — Полтавка», 5 км + 191 м;
10. «Сосновка — Поповка» 5 км + 500 м (с. Сосновка);
11. «Крутинка — Называевск» 1 км + 900 м (р.п. Крутинка);
12. «Называевск — Исилькуль» 29 км + 600 м (д. Нахимовка);
13. «Тюкалинск — Большие Уки» 5 км + 000 м (г. Тюкалинск);
14. «Бекишево — Нагибино — Кутырлы» 0 км + 750 м (с. Бекишево);
15. «Тобольск — Тара — Томск» участок «Тара — Седельниково» 5 км + 530 м (Самсоновский мост);
16. «Тобольск — Тара — Томск» участок «Тара — Усть-Ишим» 12 км + 000 м (с. Чекрушево).
Пункты весогабаритного контроля выявляют нарушения по перевозке грузов, которые в результате негативно сказываются на состоянии автомобильных дорог. По условиям контракта, помимо внедрения системы, подрядная организация содержит ее в течение 5 лет.