Анна Захарченко, директор IT-компании АСМАРТ:
— Всю ситуацию с блокировкой инстаграмма и фейсбука я рассматриваю, как специалист по продвижению и пиарщик, а также предприниматель. Я всегда придерживаюсь теории, что бренд должен быть представлен и оффлайн, и онлайн (на многих площадках). Необходимо вести все возможные социальные сети и коммуницировать со своими клиентами через все доступные каналы связи. Тем брендам и компаниям, кто «не хранил все яйца в одной корзине» — сейчас будет чуть легче в сложившемся информационном хаосе. В основном, страдают те, кто работал с рекламой в инстаграмме. Обычные пользователи могут работать с этой площадкой (или пока работать). Любую соцсесть можно использовать в качестве инструмента по влиянию на пользователей.