Созданный при поддержке Центра управления регионом чат-бот «Омск Официально» помогает решать проблемы омичей буквально в несколько кликов.
Чат-бот «Омск Официально» уже известен среди жителей региона и набирает популярность. Его преимущество в том, что пользователь не тратит время на поиск ведомства, куда обратиться за помощью для решения какой-либо проблемы. Так за несколько первых дней октября через бот поступило 80 обращений омичей. Чаще граждан беспокоили проблемы ЖКХ, благоустройства, ремонт дорог и вывоз мусора. Последняя проблема, касающаяся вывоза бытовых отходов, стоит наиболее остро, но решается довольно оперативно.
Пользователь обратился с жалобой на заваленную мусором площадку ТКО по улице 5-я Путевая. Через 3 дня проблема решилась – сотрудники ДЭУ города Омска провели уборку территории и отправили фотоотчет автору.
Еще одна актуальная проблема – освещение. Осенью темнеет на улице раньше, поэтому участились обращения об отсутствии или поломке фонарей, ответственные ведомства всегда оперативно реагируют на такие запросы.
— Пользователь указал на проблему освещения по улице Проспект Культуры. Специалисты АО «Омскэлектро» сообщили, что в рамках программы народный бюджет до конца октября 2022г. дополнительно установят 2 светильника на аллее от ДК имени Малунцева к больничному городку, — пояснили в Центре управления регионом Омской области.
Так, благодаря неравнодушным жителям города и удобному функционалу чат-бота ведомства быстро узнают о проблеме и помогают ее решить в короткие сроки.
Напоминаем, что прислать обращение или задать вопрос может житель любого населенного пункта Омской области, достаточно просканировать QR-код или по ссылке https://botdialog.ru/55 выбрать удобный мессенджер либосоцсеть, подписаться на чат-бота и описать свою проблему. Специалисты ЦУРа оперативно передадут обращение ответственным для решения вопроса.
Общая ссылка https://botdialog.ru/55