Встречи с населением, по мнению руководителя Омской области, — эффективный инструмент взаимодействия региональной власти и омичей.
Вопросы благоустройства, газификации, поддержка бойцов СВО, ремонт учреждений образования и сферы культуры — эти и другие вопросы сегодня обсуждались в рамках рабочей поездки Виталия Хоценко в Называевский район.
В течение двух часов называевцы смогли обозначить свыше двух десятков проблем. Одна из актуальных для Называевска — города связанного с железной дорогой, — оборудование перехода и обновление подвижного состава электричек. Как сообщил Виталий Хоценко, в преддверии векового юбилея города, который состоится в следующем году, такой переход планируется оснастить, современную и комфортабельную электричку от РЖД уже получили. «В течение месяца запустим поезд по маршруту Омск — Называевск. До конца года на этот же маршрут поставим еще одну новую электричку», — сказал глава региона.
Немало обращений поступило сегодня и по поводу ремонта автомобильных дорог.
Виталий Хоценко отметил, что в ближайшее время основное внимание уделят опорным трассам, соединяющим районные центры. Следующий этап — реконструкция местных дорог.
Получат финансирование называевцы на приобретение так называемой «легкой» техники, которая будет использоваться для уборки новых парков, скверов, других общественных пространств, которые в последнее время украсили Называевск. Виталий Хоценко призвал жителей продолжить активное участие в программах по благоустройству района.
Также сегодня называевцы заручились поддержкой главы региона относительно приобретения сборно-разборного сценического комплекса для творческих коллективов ДК, возведения крытого катка, обновления стадиона.
Жители района сегодня не только задавали вопросы и обращались с просьбами, каждая из которых «взята на карандаш». Педагог Татьяна Фатьянова в завершении разговора поздравила Виталия Хоценко с избранием на пост Губернатора Омской области. От всех называевцев она попросила «не сбавлять заданный темп работы»: «Мы в вас верим, мы вас поддержим, мы готовы совместно трудиться!»