За последние 12 месяцев (по состоянию на 1 декабря 2019 года) почти 32% документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступили в регистрирующий орган Омской области в форме электронных документов.
С 1 января 2019 года электронная регистрация позволяет существенно сократить расходы на регистрацию. Так, при подаче на регистрацию документов в электронной форме государственная пошлина не уплачивается.
Подать документы в регистрирующий орган в электронном виде можно через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Так же можно представить документы на бумажном носителе в любой многофункциональный центр (МФЦ) на территории Омской области. В соответствии с законом полученные от заявителя документы МФЦ направляет в регистрирующий орган в электронном виде, поэтому при подаче документов на регистрацию через МФЦ госпошлина также не уплачивается.