В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» новый Центр образования цифровых и гуманитарных технологий «Точка роста» открылся в Березовской школе.
«Точка роста» в Березовской школе – это два кабинета, оснащенные самым современным оборудованием, кроме этого в них есть шахматная гостиная, медиа и коворкинг-зоны. В рамках всероссийского марафона состоялось торжественное открытие новой азовской «Точки роста». По традиции церемония началась с перерезания красной ленточки, в этом приняли участие почетные гости: заместитель главы муниципалитета Мария Боссерт, заместитель председателя комитета по образованию Валентин Гузь, глава Березовского сельского поселения Татьяна Растягаева и настоятель прихода храма святого великомученика Георгия Победоносца иеромонах Амфилохий.
Затем педагоги Центра презентовали кабинеты, оснащенные современным, цифровым учебным оборудованием по программам, реализуемым на базе «Точки роста» и провели для детей первые мастер-классы. Гости присоединились к онлайн-трансляции Марафона, который открыл министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
– Каждый ребенок, в каком бы отдаленном уголке нашей необъятной страны он не проживал, должен иметь возможность получить качественное образование. Пусть центр «Точка роста» станет отправной точкой вашего успешного будущего. Желаю вам постоянного развития, креатива, творчества и здорового соперничества! – поприветствовал участников марафона министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Также участников торжественной церемонии открытия «Точки роста» в своем видеообращении поздравил губернатор Омской области Алекандр Бурков.
Школьники, в свою очередь, показали, как умело они работают с наборами «ЛЕГО», продемонстрировали навыки оказания первой медицинской помощи пострадавшим, а также приняли участие в шахматном турнире.
Теперь у березовских школьников есть возможность создавать свои проекты, готовиться к региональным и федеральным конкурсам, форумам и слетам, изучать предметы «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» на новом учебном оборудовании, а после уроков – посещать занятия цифрового и гуманитарного профилей, учиться играть в шахматы.