Почему омичам «не зашло» мясо барсука и как в дизайне одежды может помочь ребенок – рассказали омские предприниматели, представители брендов «ФедяДичь» и «Стильный заяц».
В Международном пресс-центре МКР-Медиа состоялась первая встреча в рамках нового проекта «Родом из Омска», который будет рассказывать о местных брендах – производителях и предпринимателях, которые определяют экономический облик города и региона.
Как отметил председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Дерябин, в связи со шквальной волной санкций, которые были введены в отношении России, Правительство РФ запустило большое количество мер поддержки для малого бизнеса.
«Сейчас, как нам кажется, очень правильный посыл, который с самых верхних уровней власти каскадируется вниз. Во-первых, это предпринимательская свобода. Бизнес максимально освободили от всех ограничений и проверок. Во-вторых, появились доступные финансы на развитие бизнеса, снизилась налоговая нагрузка. Среди моего круга знакомых предпринимателей большинство тех, у кого не какие-то упаднические настроения относительно экономической ситуации, а наоборот, определенный азарт, что нужно двигаться, находить какие-то решения. Эта ситуация нас заставит обратить больше внимания на внутренние локальные бренды», — уверен Александр Дерябин.
Основательница и директор студии пошива одежды «Стильный заяц» Мария Кутузова адаптируется под новые условия работы – в новый сезон она выходит с бюджетной линейкой базовой детской одежды, также из планов – пошив школьной формы.
«Моя дочь идет в первый класс, и она типичный представитель моей целевой аудитории. Если удобно ей, значит удобно всем. Мы предложим в новом сезоне костюм, с коленками, которые не вытягиваются, а манжеты можно будет подвернуть, а потом развернуть и доходить еще сезон. Во-вторых, будут удобные, практически не мнущиеся школьное платья», — поделилась планами Мария Кутузова.
Соучредители гастродворика «ФедяДичь» Юлия Остапюк и Наталья Горбунова за три года существования бренда «прикормили» туристов таежными сладостями и мясными деликатесами.
«Мы стремительно шагаем дальше, сейчас наше производство — это варенье, джемы, цукаты из шишек, которые кроме нас никто не делает, вяленая клюква, вода с видами Омска на этикетках. Это работы омского художника Сергея Демиденко. В дальнейшем у нас есть планы делать вяленое мясо из дичи», — рассказала Юлия Остапюк.
Предпринимательницы отметили, что и омичи, и гости города с удовольствием приобретают вяленые ягоды, а также сувенирные баночки с мясными закусками из диких животных. Покупателям пришлись по душе лось, кабан и медведь, а вот от барсука пришлось отказаться, он показался большинству клиентов не вкусным.