Прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс растущих российских брендов «Знай наших» продлится до 1 июня включительно. Подать свою идею можно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф или заявить о своем бренде на знайнаших.аси.рф.
Цель форума – выявить и поддержать перспективные проекты и инициативы, способствующие комплексному развитию России через пять ключевых направлений:
- Национальная социальная инициатива (НСИ),
- Национальная предпринимательская инициатива (НПИ),
- Национальная технологическая инициатива (НТИ),
- Национальная кадровая инициатива (НКИ),
- Национальная экологическая и климатическая инициатива (НЭКИ).
После подачи идей эксперты проверяют и оценивают все поступившие на форум заявки, а также дают свои комментарии для доработки проектов. Кроме того, до начала июля специалисты отберут топ-листы с лучшими предложениями. Наиболее перспективные проекты, отвечающие вызовам времени, презентуют руководству страны. Ежегодно порядка 1 тыс. инициатив, участвовавших в форуме, получают поддержку от АСИ, властей регионов и партнеров форума.
«Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы – через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнёров», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
За полтора месяца на конкурс брендов «Знай наших» подано уже более 10 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок поданы в номинации «Продукты питания» – свыше 4 тыс., «Креатив» – 2,6 тыс. и «Потребительские товары» – 2,5 тыс.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнёры конкурса, среди которых – OZON, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.